Как открыть прибыльный магазин?

44
1

Продуктовый магазин — это одна из наиболее быстро окупаемых и наименее затратных форм частной собственности.

В первую очередь, надо составить небольшой бизнес-план и подсчитать все расходы.

Изучите вашу предположительную целевую аудиторию, ее потребности и возможности. Исходя из этого, вы будете знать, какими именно продуктами первой необходимости закупаются ваши потенциальные покупатели. Для этого вам надо пообщаться с жителями близстоящих домов и предприятий, расспросите соседей, какого магазина им не хватает и что они бы хотели видеть в вашем.

Вам надо задать себе несколько вопросов:

Кто ваши конкуренты?

Какой ассортимент предлагают ваши конкуренты и какой будет на ваших прилавках?

В чем будет ваша фишка, на чем вы хотите сделать акцент в своем магазине?

Ответив на эти вопросы вам будет на много легче подсчитать расходы и выстроить стратегию.

Далее, нужно подумать о помещении. Очень важно, чтобы расположение магазина было максимально удобным и выгодным. От правильности расположения торговой точки зависит до 50% дохода. И тут же, чтобы не ошибиться с выбором стоит проанализировать зоны предпочтения и открывать магазин именно там. Рекомендуем размещать торговую точку на расстоянии не менее 100-500 метров от ближайшего крупного супермаркета. Желательно рядом с многоэтажками или во дворах.

Для магазина шаговой доступности «у дома» достаточно помещения размером 30-50 м2. А для супермаркета 200-500 м2.

Для контроля расходов, нужно составить список популярных продуктов, которые вы собираетесь продавать. На прилавках магазина с площадью 80 м2 можно разместить более 500 наименований товара. Так же, необходимо рассчитать сколько денег вам нужно на закупку оборудования (холодильник, витрины, стеллажи, кассовое оборудование и так далее)

Многие предприниматели сталкиваются с основной проблемой: «Не можем связаться с поставщиками». А к этому вопросу надо подойти серьезно, потому что важно уделять внимание качеству закупаемой продукции, цене и графику поставок. Но отличным решением может стать автоматизация вашего магазина с помощью системы  Umag.

Продавцы — визитная карточка вашего магазина. Они должны быть вежливыми и приветливыми. Чаще всего, плохим обслуживанием страдают магазины «у дома».

Конкуренция. Рынок полон конкурентов, их не избежать. Нужно определить свои конкурентные преимущества. Конечно, вы не может конкурировать с крупными супермаркетами. Но у вас могут быть свои преимущества. Вы можете продавать то, чего нет в соседнем магазине. Например, у вас всегда свежий товар первой необходимости, натуральные молочные продукты и овощи. Привлечь клиента можно даже платежными терминалами. Наш потребитель любит удобства и хочет одним походом в магазин совершить несколько дел.

Ассортимент магазина должен быть обширным. Необходимые продукты питания должны быть всегда свежими и доступными. Придя за хлебом и не обнаружив его несколько раз, вы потеряете клиента навсегда.

Залог успешного бизнеса — это хороший анализ, бизнес-план и продуманная концепция. Нужно открывать магазин с капиталом, рассчитанным на различные нюансы. Первое впечатление покупателя отразится на дальнейших продажах. Если клиент зайдет и увидит хороший персонал, обширный ассортимент товара, он обязательно вернется к вам снова. Более того, расскажет всем соседям об этом.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь