«Магнит» о своих планах на будущее

17
0

Для многих в России «Магнит» — это не просто компания. Это воплощение мечты. Символ того, что все возможно. Пример того, как из одного магазина, история которого началась в трудном 1998-м, можно создать компанию национального масштаба.

По словам нового генерального директора сети магазинов «Магнит» Хачатура Помбухчана, ритейлер продолжит придерживаться стратегии органического роста, но при этом не станет открывать «по 3–4 тыс. магазинов в год».

В то же время новый глава «Магнита» не исключил покупки небольших региональных игроков. Как добавил господин Соловьев, переговоров по сделкам M&A ни с одним из крупных игроков ритейлер не ведет.

Инвесторы также узнали, что в рамках изменения стратегии «Магнита» часть инвестиций, запланированных в 2018 году на вертикальную интеграцию, могут быть перераспределены. Тем не менее, ритейлер не намерен отказываться от планов по развитию собственного производства продуктов питания.

Ключевой целью менеджеров «Магнита» отныне станет увеличение рыночной капитализации, которая с осени 2017 года упала почти на 60%.

В понедельник котировки «Магнита» продолжили начавшееся в пятницу падение акций. На 18:45 мск бумаги ритейлера на Московской бирже подешевели 4,47%, до 4,27 тыс. руб. за акцию, на Лондонской бирже стоимость GDR снизилась на 1,76%, до $17,33.

Источник: www.kommersant.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь