10 правил продающей упаковки

24
0

У производителя есть всего пару секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. Ведь товар продаёт его упаковка.

Чтобы упаковка выполняла свою задачу и продавала, она должна соответствовать определённым принципам:

  • выделять товар
  • привлекать потребителей
  • благодаря упаковке человек за пару секунд должен понять, что за товар перед ним
  • создавая упаковку, нужно опираться на предпочтения и ожидания покупателей
  • важно провести исследование целевой аудитории
  • упаковка не должна стоить дороже самого товара. Мы очень часто переплачиваем за товар, из-за упаковки. Вы не замечали, как дорого стоят печенье в железной банке и идентичные в традиционном пакете? 

10 правил, которых нужно придерживаться, при создании упаковки:

1) Основная и главная информация должна бросаться в глаза. Важное — в центр.

Мозг усталого покупателя не хочет разбираться где же в упаковке зарыли для нас самое полезное. Мы хотим взять упаковку с полки и прочесть все нужное сразу. Ни в коем случае, не стоит писать мелким шрифтом, где-то на обороте, там должна располагаться второстепенная информация.

2) Не оставляйте вопросов у потребителей.  Покупателю с первой секунды должно быть понятно, что перед ним. Особенно, если продукт новый. Мы не хотим долго читать и вникать, что за продукт на полке. Например, консервированные томаты: нарезанные кубиками. Для вторых блюд, соусов и супов. Информация краткая, понятная, доступная.

3) Будьте честны cо своим покупателем

Изображение продукта на упаковке не должно слишком сильно отличаться от того, что увидит покупатель, когда её вскроет. Не стоит изображать невероятно сочную самсу на упаковке, когда внутри она значительно отличается.

4) Больше конкретики

Если в вашем продукте правда есть уникальные компоненты, сообщите об этом. Например, если ваш продукт 100: натуральный, почему бы об этом не написать?

5) Используйте простые шрифты. Меньше пафоса. 

Различные, замысловатые шрифты это не показатель крутого дизайна. Да, это красиво, но потребитель любит, когда все просто, читаемо и доступно. Бабушка, совершая покупки, со своим плюсовым зрением, плохо разберет что же это за товар.

 

6) Осторожнее с цветами

Упаковка играет немаловажную, можно сказать, одну из основных ролей бренда. Мы сами того не замечая, обращаем внимание на упаковку. Важно, чтобы она радовала глаз. На упаковке должно быть не более пяти цветов, и около семи визуальных элементов. Чем меньше и проще, тем лучше. Не стоит перегружать глаз. Но не забывайте, что самые простые цвета, типо серого сделают ваш продукт невидимым.

7) Отличайтесь от конкурентов

Почти все пачки для соков, которые вы найдёте в супермаркете, сделаны одинаково и правильно: красочные, свежие цвета, правильные сочетания красного и зелёного, сочные изображения фруктов и ягод. Это правильный и хороших подход, ведь мы, как потребители правда на это обращаем внимание. Нарисовано сочное яблоко, мы верим, что именно его и выжали нам в сок. Но посмотрите на фото, несмотря на соблюдение всех правил, на полке выделяются соки в белой упаковке. Эта марка единственная отличилась от конкурентов и привлекла взгляд.

8) Дизайна не должно быть слишком много

Удобство должно быть на первом месте. Сейчас есть возможность создавать различные упаковки и проявлять креатив. Однако, стоит заметить, что практичность- превыше всего.

9) Учтите разнообразные варианты выкладки

Информация на упаковке должна быть хорошо видна, даже если ваш товар окажется на нижней полке.

10) Используйте новинки

Если раньше порошки были традиционно в коробках, потом мода интегрировала в жидкие порошки, а сейчас мы и вовсе часто видим на полках порошки в дой-паках. Если потребителю такой шаг нравится, то почему бы и нет? Не упускайте возможности выделится на полке.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь