Coca-Cola впервые за свою 125-летнюю историю запланировала выпустить алкогольный напиток, сообщают «Известия».
Разработка началась на фоне интереса корпорации к растущему в Японии рынку спиртного. Компания намерена выйти на набирающий обороты рынок слабоалкогольных газированных напитков «чжухай», которые будут выпускаться с разными фруктовыми вкусами. Крепость таких напитков в среднем составляет 5%.
«До сих пор мы не экспериментировали со слабоалкогольными напитками, но это — пример того, как мы ищем новые возможности за пределами нашей традиционной деятельности», — сказал президент японского подразделения Coca-Cola.
Этот шаг в Coca-Cola называют «уникальным в истории компании». О революционной идее впервые выпустить алкогольный напиток рассказал Джордж Гардуньо, президент японского подразделения компании.
«Coca-Cola всегда была полностью сосредоточена на безалкогольных напитках, и пока это лишь скромный эксперимент для определенного сегмента», — сообщил он, подчеркнув, что в других странах ждать появления напитка пока не стоит.