Как увеличить продажи магазина «у дома»?

37
0

От чего торговля в магазинах бывает убыточной? Мы уже разбирали с вами множество способов, как увеличить продажи, привлечь клиентов и какие маркетинговых хитрости нужно использовать, для лучших продаж. Но помимо этого, важно проводить анализ своего бизнеса, то бишь, вести учет и исходя из этого определить причину низких продаж.

Одной из главных причин можно считать отсутствие ассортимента товаров. Не знаю, на что рассчитывают владельцы магазина, не заполняя свой магазин должным образом или же, заполняя ненужным товаром. В первую очередь, необходимо ориентироваться на желания целевой аудитории.

Думаю, знакомая ситуация, когда в вашем районе открылся новый продуктовый магазин, вы наконец думаете, как хорошо будет закупаться неподалеку от дома. Но не тут-то было, зачастую, магазины грешат скудным ассортиментом и вскоре закрываются, ссылаясь на неудачное расположение. Таким магазинам просто необходимо вести учет своего бизнеса, чтобы определить, какой товар более востребован, а какой вовсе не пользуется спросом и закупаться им не имеет смысла.

Правильно подобрать ассортимент можно и для небольшой торговой точки. Хороший выбор товара не обязательно должен предоставляться крупными супермаркетами, но и мелкие магазины у дома могут дать ассортимент потребителю.

Для того, чтобы понять, чего именно не хватает вашему магазину, пробегитесь глазами по витринам и посмотрите, что бы вы купили в нем. Если есть то, что вам необходимо докупить в соседнем магазине, думаю это явный знак пересмотреть ассортимент вашего товара. Вот такие простые моменты могут значительно улучшить ваши продажи в дальнейшем. Научитесь работать над ошибками, ведите учет магазина грамотно и тогда подобных проблем не возникнет.

Небольшой совет: Тщательно определите свою целевую аудиторию. Угодить абсолютно всем невозможно, да и не нужно. Обратите внимание на то, в каком районе расположен ваш магазин, какой контингент людей там проживает и чаще всего заходит к вам в магазин. Возможно, ваши клиенты — это преуспевающие бизнесмены и молодежь, а возможно, пенсионеры и школьники. Исходя из этого делайте ставки на определённые товары. Оптимальный вариант для магазина «у дома» — это развить определённую группу товаров и сделать своей визитной карточкой. Например, у вас может быть всегда свежая выпечка и вкуснейшие булочки, ради которых к вам будут приходить даже с соседних районов.

Проблемой магазинов можно считать и отсутствие выбора колбасы. Когда мы заходим в магазин «у дома», то даже не надеемся на качественный товар такого изделия. Сделайте исключение, удивите своих клиентов хорошим выбором и качеством. К тому же, в маленьких магазинчиках сложно найти что-либо из полуфабрикатов, кроме пельменей и вареников. А ведь самса, манты, чебуреки навряд ли оставили бы равнодушными ваших покупателей. Эти продукты имеют место быть, особенно, для городских жителей, у которых очень стремительный темп.

Стоит задать несколько вопросов своим клиентам, чтобы они хотели видеть у вас на прилавке. Постарайтесь прислушиваться к их желаниям и удовлетворять их потребности.

Разобрав несколько причин, по которым у вас могут быть плохие продажи и низкий поток клиентов, можно сделать вывод: для успешного бизнеса важно учитывать мнение вашего потребителя, смотреть на бизнес своими глазами и вести учет магазина. Автоматизировав бизнес, выявить причины ваших проблем будет значительно проще, более того, не допустить возникновение проблем куда легче.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь