5 методов увеличения потока покупателей в розничном магазине

23
1

Размещать рекламные материалы на тропах, по которым ходят ваши потенциальные покупатели.

Тропы – в буквальном смысле. Если магазин расположен в отдельно стоящем здании, то можно разместить так называемую наружную рекламу – штендеры, растяжки, указатели. Проходящие мимо люди должны знать, что вон там расположен магазин, в котором можно купить определённый товар. Если торговая розничная точка находится в торговом центре, то рекламные указатели – те же штендеры, указатели, указатели на полу в виде нарисованных следов/стрелок– можно и нужно разместить так, чтоб они одновременно заинтересовали посетителя и привели в ваш магазин.

 Рекламировать свой магазин или товар так, чтобы реклама охватывала и заинтересовывала потенциальных покупателей, то есть, доходила до тех, кто может стать вашим клиентом. Здесь в каждом отдельном случае нужно будет подбирать наиболее подходящие способы размещения рекламы – реклама в интернете, продвигать магазин через социальных сети, наружная реклама, сарафанное радио и т.д.

Проводить кросс-мероприятий.

Это когда для проведения какой-то рекламной акции вы объединяетесь с кем-то еще. Например, у вас магазин одежды – вы можете проводить рекламные и маркетинговые мероприятия с магазинами бижутерии, ювелирными салонами. Магазины спортивной одежды могут эффективно проводить совместные акции с фитнес-центрами. Под кросс-мероприятиями имеются в виду как действительно совместные рекламные акции, так и обмен потоками. Это когда при посещении одного магазина покупателю дается скидка на покупку в другом магазине и наоборот.

Размещать рекламные материал в зоне охвата магазина.

К примеру, у небольшого продуктового магазина зоной охвата являются соседние жилые дома, расположенные в 5-15 минутах ходьбы.

Увеличить частоту покупок.

Это делается за счет увеличения лояльности покупателей, когда они становятся постоянными покупателями вашего магазина. Проведение рекламных акций в магазине, скидок. Хорошим методом можно считать такую акцию: «Каждая 10 покупка бесплатно/или со свидкой -30%». Или ивы можете использовать накопительную систему баллов, чтобы воспользоваться своими бонусами, клиенты будут приходить именно в ваш магазин.

 

 

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. […] – стимулирование интереса к совершению покупки и увеличение числа покупателей в розничном магазине. На рекламном бюджете не стоит экономить, так как с […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь