Как легко увеличить продажи в розничном магазине одежды

29
1

Увеличить объем продаж в магазине хочет как начинающий предприниматель, так и опытный бизнесмен. Причины для разработки новой маркетинговой стратегии могут быть разными: необходимость в раскрутке нового бутика, увеличение общего чека, оптимизация неприбыльного бизнеса. Все представленные ниже способы увеличения дохода малозатратные или практически бесплатные. Берите себе на заметку и процветайте!

Система лояльности: как увеличить продажи в магазине одежды

Система лояльности к клиентам — это дополнительные услуги и скидки, которые ваши покупатели получают при условии приобретения товара конкретно в вашем бутике. Это могут быть дисконтные карты, подарочные сертификаты, бонусы, акции, распродажи или скидки, приуроченные к каким-либо событиям. Особенно хорошо работают скидки и бонусы в честь важных в жизни покупателя дат: дней рождений, юбилеев, профессиональных и международных праздников.

Дисконты, бонусы накопительные карты

  1. Дисконт — обеспечит вам прибыль при условии большого количества клиентов. Чтобы «не прогореть», предлагайте оформить дисконт только после покупки на определенную сумму. Положительная сторона наличия дисконтной системы: в 80% случаев клиенты идут на шопинг в тот бутик, где действует их дисконтная карта. Плюс, при оформлении карточки у вас появится возможность собрать личные данные клиентов после заполнения анкеты.
  2. Накопительные бонусы — чем больше человек покупает, тем больше бонусов у него накапливается. Бонусы можно превращать в скидки или деньги — на ваш выбор. Естественно, что тратить бонусы можно сугубо на вашей торговой точке. По этой причине клиенты будут постоянно возвращаться, а ваш бутик станет приоритетным.
  3. Дополнительная покупка — подарок от магазина при условии достижения клиентом определенной суммы чека. Вычислите средний чек на вашей точке, добавьте к нему 35-45% и незначительный подарок, вроде пары носков, платка, шарфа. Покупатель захочет подарок, а потому приобретет больше одежды, чем изначально планировал.

Как работают акции и распродажи

Согласно статистике, во время акций и распродаж люди покупают на 50-70% больше, чем изначально планировали. Для одежды и аксессуаров уместна стратегия «три вещи по цене двух». Акцию стоит проводить перед началом сезона, чтобы женщины были мотивированы на шопинг. Для мелких и незначительных покупок, вроде носков или недорогого белья, можно запускать акцию, где одна из единиц товара будет идти в подарок. С таким подходом вам не понадобятся вложения в рекламу: с подобными акциями действует принцип «сарафанного радио».

Сезонные распродажи — еще один метод, как увеличить продажи в розничном магазине одежды. Это отличный способ не только приумножить доход, но и избавить полки от неактуального товара. Летние вещи легко распродать со скидками зимой, а зимние — летом. У потребителя срабатывает рефлекс запасливой белки: он хочет быть готов к грядущему сезону заранее, а потому с удовольствием примет ваше предложение, даже если скидка окажется незначительной.

Как увеличить продажи в магазине одежды: метод «дорогой покупки»

Как только покупательница будет готова купить какую-либо вещь, предложите ей более дорогой на 20-30% аналог. Мотивируйте престижностью бренда, качеством и актуальностью фасона. Чтобы метод сработал, подготовьте свой персонал: консультанты должны знать ответы на потенциальные вопросы покупателей и хорошо ориентироваться в ассортименте магазина.

Обратный метод данной стратегии — вместо одной дорогой вещи предложите две подешевле. Мотивация такая же: зачем покупать одну дорогую вещь, если можно взять две, но покачественней и покрасивее. Дополнительным стимулом послужит акция, бонусы, «поступление нового товара», последняя коллекция бренда N.

Собирайте личную информацию о клиентах

Знание клиентской базы дает много преимуществ:

  1. Вы знакомы со своей целевой аудиторией: возраст, доход, средний чек, наиболее высокое время активности. Это позволит вам подстраиваться: просчитывать лучшее время для акций, оптимизировать ассортимент и ценообразование.
  2. Вы сможете позвонить/написать клиенту и простимулировать его на покупки под предлогом акции, получения новой партии одежды или последней модной коллекции.
  3. Свяжитесь с клиентами после их шопинга. Узнайте, подошла ли покупка, всем ли доволен потребитель. Это повысит уровень лояльности и простимулирует возвращение покупателей.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. […] Выкладка с учетом логики. Если женщина зашла за платьем, то она вполне может подобрать к нему туфли, но уж точно не мужское пальто. Это один из способов увеличения продаж в розничных магазинах одежды. […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь