Как продать мужчине товар: правила и секреты

23
0
Как продать мужчине товар: правила и секреты

Чтобы понять, что мужчины и женщины покупают по-разному, даже не нужно заниматься проведением исследований. Это связано с отличиями в мотивации и ценностях. Играют роль и особенности восприятия звуков, цветов и картинок. Для успешных продаж очень важно знать своих покупателей, в частности мужчин.

Общие рекомендации для продажи мужчинам

Если женщины перед покупкой могут посоветоваться с близкими или продавцами, то мужчины чаще ищут необходимую информацию анонимно, поскольку незнание у них ассоциируется с некомпетентностью.

В процессе изучения информации представители сильного пола формируют список ключевых параметров. При выборе товара мужчины обращают внимание на тот, что будет максимально соответствовать перечню критериев. Если товар найден – совершается покупка, и вопрос решен.

Общие рекомендации для продажи мужчинам

Из этого можно сделать вывод, что при покупке мужчины двигаются по прямой. Для них важно уменьшить число возможных вариантов. Учитывая этот и некоторые другие факты, можно выделить общие правила при продаже мужчинам.

  • Работа магазина должна быть организована так, чтобы не было больших очередей. Мужчина не будет ждать, а скорее уйдет и сделает покупку в другом месте. Комфорт заключается не только в отсутствии очередей. Здесь важно соблюдать нормы освещения и температуры в магазине.
  • Дополняющие товары необходимо размещать близко друг к другу. Мужчины по отдельности рассматривают каждый объект, тогда как женщины могут увидеть, что вот эта сумочка хорошо будет гармонировать с шарфиком, который она купила на прошлой неделе.
  • Товары нужно располагать по цветовой гамме, поскольку мужчины не различают так много оттенков, как женщины.
  • Для мужской аудитории в оформлении магазина лучше использовать фотоизображения, которые ассоциируются с карьерой, гордостью и социальным статусом. Важно, чтобы на картинке не было слишком много товаров, а также были выделены их преимущества. Обилие цветов мужчинами воспринимается тяжело, поэтому стоит использовать пару простых, но агрессивных и ярких оттенков.

Нюансы продажи товара мужчинам

На мужскую половину человечества сложно воздействовать при помощи продажи дешевого товара. Им важнее информация о качестве. Перед тем как продать мужчине товар, стоит объяснить его выгоду в реальной жизни. В этом случае ценятся надежность, безопасность и статусность.

Лучше обходиться без громких фраз. При продаже мужчинам необходимо ориентироваться на минимализм. Выгодные предложения, скидки и заканчивающиеся акции больше действуют на женщин. На мужчину они тоже влияют, но здесь обязательно нужно дать причину, почему он должен приобрести этот товар. Сниженная цена не будет веским аргументом для покупки.

Нюансы продажи товара мужчинам

Чтобы продавать мужчинам, можно представлять им подробные технические описания. При покупке серьезного товара они с удовольствием изучают такую информацию, тогда как для женщин она кажется сложной и нудной. Здесь не можно, а даже нужно делать акцент на технической составляющей. Вместо «хороший экран без бликов» стоит использовать фразу «экран лучше ведет себя на солнце благодаря поляризационному слою». Для успешной продажи используйте и такие методы:

  • Позвольте мужчине почувствовать себя важным и исключительным. В этом помогут словосочетания «только мужчины поймут», «обеспечит надежность», «подчеркнет ваш статус», «создан специально для мужчин».
  • Приведите доказательства, что ваш продукт лучше аналогов. Для этого нужно объяснить разницу в функционале, комфорт в использовании, рассказать о дополнительных функциях.
  • Используйте короткие и четкие формулировки, добавляйте в них профессионализмы: безопасное хранение, простота и логичность, бессрочная гарантия и пр.
  • Предоставьте возможность выбора и фильтр для поиска товаров. Мужчины скорее прибегнут к сравнению, тогда как женщины с удовольствием изучат рекомендованную продукцию.

В итоге вы должны продать не сам товар, а эмоцию от получения этого товара. Эти тонкости помогут создать максимально комфортные условия для мужчин-покупателей, что пойдет на пользу вашему бизнесу. Но перед этим важно провести исследование и выяснить, кто активнее покупает в вашем магазине. Только после этого можно переходить к психологии целевой аудитории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь