мерчандайзинг продуктового магазина

мерчандайзинг или правильная выкладка товаров дает ответ на вопрос как эффективно продавать в продуктовом магазине Знаете ли вы, что в большинстве своем клиенты совершают импульсные покупки? Это значит, что наряду с товарами первой необходимости, вы можете спровоцировать покупателя зацепить с собой еще что-нибудь. Помогут в этом правильное категорийное деление, мерчандайзинг, карта пути клиента. А что касается ассортимента продуктового магазина?! Насколько широким должен быть ассортимент, чтобы от клиентов не было отбоя? К примеру, мировая торговая сеть 7eleven рушит стереотипы. В их ассортиментной матрице всего 1500 наименований, но все они занимают лидирующие позиции в оборачиваемости. В этом выпуске мы поделимся фишками и советами, как привлечь клиентов в свой магазин и побудить к покупке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь